Я делю своих клиентов на два типа.
Второй тип — это, собственно, клиенты.
Первых я с большой любовью называю «Чебурашками».
Кто такие «Клиенты-Чебурашки»?
Это клиенты, которые не так давно встали на путь онлайн-продвижения.
Я называю их так с большой любовью, потому что я очень хорошо сама помню период, когда я осваивала новую профессию.
С одной стороны, у тебя огромное количество доступной информации — как говорится, учи не хочу, — но с другой стороны, это порождает какой-то, с одной стороны, ступор, а с другой стороны, ещё больше вопросов.
Маленький блог, десяток голосовых в директ от «сарафанных» клиентов, первые сторис — и тревожное «а вдруг не получится».
И тут ты идёшь гуглить… и попадаешь в информационный водоворот: автовебинары, воронки, архетипы, триггеры, лид-магниты, CTA, вовлекающие сторис, «говорящие головы»…
В общем, мир digital’а захлопывается, как чемодан с рассыпанным Lego.
И хотя сейчас я в большей степени сосредоточена на тех клиентах, которые уже в онлайне встали на ноги — и их задача увеличивать средний чек, делать более сложные, дорогостоящие продукты, например, клубы, — я никогда не отказываю даже просто в простых голосовых ответах на вопросы клиентам, которые только начинают.
Почему?
Потому что мне, знаете, мой самым важным ресурсом в этой жизни, я считаю, — время.
И хоть изо всех утюгов нам и говорят, что «пробуйте, ошибайтесь, начинайте заново», — мне всегда искренне жаль время моих в будущем потенциальных крупных клиентов, если они начнут пробовать все гипотезы подряд, проходить все те же грабли, которые когда-то прошла я сама, а потом прошли ещё много-много людей после меня.
Если есть возможность подсказать человеку, ну хотя бы как точно не надо, — я делаю это. Сделаю это всегда. Обязательно.
Потому что я прекрасно знаю, как это бывает.
Сегодня вы не понимаете, в какую кнопку давить, чтобы ушла рассылка,
а завтра вы открываете проект, который будет качать миллионы.
Моя забота о начинающих клиентах, о начинающих продвижение психологах — это стык между моим человеколюбием и заботой и вложением в будущие перспективы.
Второй тип — это, собственно, клиенты.
Первых я с большой любовью называю «Чебурашками».
Кто такие «Клиенты-Чебурашки»?
Это клиенты, которые не так давно встали на путь онлайн-продвижения.
Я называю их так с большой любовью, потому что я очень хорошо сама помню период, когда я осваивала новую профессию.
С одной стороны, у тебя огромное количество доступной информации — как говорится, учи не хочу, — но с другой стороны, это порождает какой-то, с одной стороны, ступор, а с другой стороны, ещё больше вопросов.
Маленький блог, десяток голосовых в директ от «сарафанных» клиентов, первые сторис — и тревожное «а вдруг не получится».
И тут ты идёшь гуглить… и попадаешь в информационный водоворот: автовебинары, воронки, архетипы, триггеры, лид-магниты, CTA, вовлекающие сторис, «говорящие головы»…
В общем, мир digital’а захлопывается, как чемодан с рассыпанным Lego.
И хотя сейчас я в большей степени сосредоточена на тех клиентах, которые уже в онлайне встали на ноги — и их задача увеличивать средний чек, делать более сложные, дорогостоящие продукты, например, клубы, — я никогда не отказываю даже просто в простых голосовых ответах на вопросы клиентам, которые только начинают.
Почему?
Потому что мне, знаете, мой самым важным ресурсом в этой жизни, я считаю, — время.
И хоть изо всех утюгов нам и говорят, что «пробуйте, ошибайтесь, начинайте заново», — мне всегда искренне жаль время моих в будущем потенциальных крупных клиентов, если они начнут пробовать все гипотезы подряд, проходить все те же грабли, которые когда-то прошла я сама, а потом прошли ещё много-много людей после меня.
Если есть возможность подсказать человеку, ну хотя бы как точно не надо, — я делаю это. Сделаю это всегда. Обязательно.
Потому что я прекрасно знаю, как это бывает.
Сегодня вы не понимаете, в какую кнопку давить, чтобы ушла рассылка,
а завтра вы открываете проект, который будет качать миллионы.
Моя забота о начинающих клиентах, о начинающих продвижение психологах — это стык между моим человеколюбием и заботой и вложением в будущие перспективы.