Или как я влюбилась в Тильду — и не планирую расставаться)
У меня есть одно профессиональное хобби. Я делаю сайты на Тильде.
Почему именно она? Потому что, по-честному, я пока не встречала платформу, которая была бы так же удобна, эстетична и дружелюбна к создателю проекта.
Все свои проекты — курсы, клубы, лендинги, визитки — я делаю именно там. И делаю с удовольствием. Это тот редкий случай, когда процесс может быть и рабочим, и медитативным одновременно.
Чаще всего история начинается одинаково:
приходит ко мне клиент и говорит:
«Люда, мне нужен сайт. Вот она (он) есть я. Как ты это сделаешь?»
И я сажусь делать.
И, кажется, получается именно то, что нужно.
Чаще всего это не просто про сайт. Это про то, каким увидят вас ваши клиенты, и каким вы увидите себя — через форму, цвет, структуру, подачу.
Очень важно выбрать такую форму, структуру и оформление сайта, которая максимально выгодно покажет специалиста, его сильные стороны и уникальность:
— У кого-то — много научных регалий. И не показать их — буквально преступление.
— У кого-то мало опыта. Умолчать об этом — значит обмануть, а акцентировать — значит потерять потенциального клиента? Нужно найти как — как объяснить.
— У кого-то — разнообразие продуктов, и каждый должен занять своё место на витрине, что бы ни один не потерялся.
— А у кого-то — только индивидуальное консультирование, но поданная так, что это главный, самый вкусный и желанный пирожок. И никакого ощущения, что "ассортимента нет".
Сайт — это витрина, приглашение, личная территория.
И если делать, то делать с умом, вкусом и задачей.
Отзывы — смотрите сами. Они живут здесь, на странице портфолио.
(спойлер: да, этот сайт я тоже делала на Тильде 😉)
У меня есть одно профессиональное хобби. Я делаю сайты на Тильде.
Почему именно она? Потому что, по-честному, я пока не встречала платформу, которая была бы так же удобна, эстетична и дружелюбна к создателю проекта.
Все свои проекты — курсы, клубы, лендинги, визитки — я делаю именно там. И делаю с удовольствием. Это тот редкий случай, когда процесс может быть и рабочим, и медитативным одновременно.
Чаще всего история начинается одинаково:
приходит ко мне клиент и говорит:
«Люда, мне нужен сайт. Вот она (он) есть я. Как ты это сделаешь?»
И я сажусь делать.
И, кажется, получается именно то, что нужно.
Чаще всего это не просто про сайт. Это про то, каким увидят вас ваши клиенты, и каким вы увидите себя — через форму, цвет, структуру, подачу.
Очень важно выбрать такую форму, структуру и оформление сайта, которая максимально выгодно покажет специалиста, его сильные стороны и уникальность:
— У кого-то — много научных регалий. И не показать их — буквально преступление.
— У кого-то мало опыта. Умолчать об этом — значит обмануть, а акцентировать — значит потерять потенциального клиента? Нужно найти как — как объяснить.
— У кого-то — разнообразие продуктов, и каждый должен занять своё место на витрине, что бы ни один не потерялся.
— А у кого-то — только индивидуальное консультирование, но поданная так, что это главный, самый вкусный и желанный пирожок. И никакого ощущения, что "ассортимента нет".
Сайт — это витрина, приглашение, личная территория.
И если делать, то делать с умом, вкусом и задачей.
Отзывы — смотрите сами. Они живут здесь, на странице портфолио.
(спойлер: да, этот сайт я тоже делала на Тильде 😉)