✓с 2017 года оказываю психологам услуги по созданию и продвижению онлайн-продуктов. ✓ провела более 100 консультаций для помогающих практиков по продвижению онлайн. ✓ с 2016 года работаю в проекте по обучению психологов продвижению. ✓ Провела более 10-ти запусков психологических программ.
Что будем делать на вебинаре?
1
Разберемся с процессом
Что запускает "сарафан" и что его останавливает? Какое-то особое состояние или определенные действия? Почему люди рекомендуют или не рекомендуют вас и ваши услуги?
Какие социальные и психологические процессы лежат в основе рекомендательного маркетинга.
2
Ограничивающие убеждения
Как наши представления о профессии, специализации и клиентах включают и выключают сарафанное радио.
Какие убеждения формирует наше профессиональное обучение и насколько этический кодекс имеет отношение к организации работающего "сарафана".
3
Как нельзя работать с "сарафаном"
Что нужно знать о недопустимых методах сарафанного радио: - кто такие инфоцыгане и как не попасть в их ряды, - ошибки при работе с рекомендательным маркетингом, которые вредят результату терапевтической работы.
4
Как организовать работу, чтобы "сарафан" стал управляемым
Пройдем 4 простых шага, которые сделают ваш "сарафан" управляемым: от того, что нужно сделать ДО контакта с клиентом, до того, что делать ПОСЛЕ визита.
Отзывы
Хочу выразить свою благодарность Людмиле! Для меня была очень полезна наша совместная работа, которая затрагивала параллельно и профессиональные, и организационные, и технические вопросы. Хорошо работать над продвижением с человеком, который понимает, как твои теперешние ограничения, так и твои возможности, и перспективы, пройдя этот путь до тебя. Это огромный плюс, что ты разговариваешь на одном языке с очень подкованным в технических вопросах Психологом! Такое сочетание не часто встретишь, а если встречаешь, то этим просто нельзя не воспользоваться!)
Я обратилась к Людмиле с вопросом, как увеличить количество клиентов в практике. И она спросила, а как они приходили раньше. И мы обсуждали, как восстановить поток клиентов от "сарафана". После этого процесс пошел!
Юлия Лобова
психолог
Наш центр сотрудничает с Людмилой уже более полугода, она отвечает за продажу наших ежемесячных вебинаров. Работать с ней удобно и приятно. Она хорошо понимает особенности и потребности психологической аудитории.
Роман Садов
соучредитель EMDR центра на Бауманской
Встречаемся 30 ноября в 20.00 по мск
Помогающие практики очень любят рекомендательный маркетинг. И я думаю, не столько за дешевизну, сколько за то, что это подтверждение нашей востребованности, нужности и мастерства.
И когда этот канал перестает работать, нам сложно понять, от чего мы страдаем больше - от снижения доходов или сомнений по поводу собственной "хорошести". Как отделить одно от другого?
И не думаете же вы, что "клиенты по рекомендациям" - это врожденная способность, которой невозможно научиться? Приглашаю вас на вебинар "Реанимация сарафана", где мы прольем свет на этот вопрос!
Людмила Покотыло
Проект "Онлайн для психологов"
И что в итоге?
Что вы получите за 1,5 часа вашей жизни, которые проведете на мастер-классе
Узнаете
Как работает "сарафанное радио". Как это организуют ваши успешные коллеги и почему они не могут ответить на вопрос, как они это делают.
Поймете
причины, почему вас не рекомендуют. Оцените свои возможности настроить "сарафан".
Сможете
Спланировать работу с "сарафаном".
Хотите реанимировать свое сарафанное радио?
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар и получите Руководство как легализовать "сарафан" в начале работы с клиентом и договориться о нем в конце. 30 ноября в 20.00 по мск