Вопросы сюда ⟶
Есть вопросы? Задавайте!
Telegram
WhatsApp
Я вам пишу...
или как "согреть" клиента.
Рассылка для психолога это
Постепенно
Мы общаемся и постепенно привыкаем.
Привыкнув, начинаем доверять.
И у тех, кому доверяем, ищем помощи и поддержки.
Что бы ваш клиент обратился к вам, позвольте контакту состояться и дайте время привыкнуть.
Профессионально
Мы общаемся и постепенно узнает друг друга.
Узнавая, оцениваем уровень профессионализма.
Оценивая, проникаемся доверием.
Чтобы ваш клиент обратился к вам, покажите, что вы сможете решить его проблему.
Какая польза помогающему практику
от рассылки?
Это прекрасный способ продолжить путешествие к Встрече. Вы завязали знакомство, начали этот путь с помощью лид-магнита. Рассылка - это возможность продолжить контакт и оставаться в пространстве потенциального клиента.

Это возможность рассказать о себе, самовыразиться и дать к себе привыкнуть. А еще, через рассылку вы можете установить связь с клиентом и периодически рассказывать о своих услугах и планах.
Виды рассылок

Ручные

Тип email-рассылок, отправку которых нельзя привязать к действиям пользователя на сайте. Это информационные письма об акциях, новинках и других событиях.

Триггерные:

  1. приветственные (welcome-серия),
  2. информационные/контентные,
  3. активационные,
  4. реанимационные,
  5. Продающие

вид почтовых рассылок, которые отправляются после того, как пользователь совершил определенное действие на сайте. Вы один раз настраиваете отправку писем и потом только собираете и анализируете информацию по ним.

  1. Приветственные (welcome-серия)

Вы представляетесь новым пользователям и мотивируете их использовать ваш продукт. Приветственное письмо должно быть информативным, понятным и побуждающим к действию.


Задачи приветственной email-рассылки:

  • Подтвердить, что регистрация прошла успешно.
  • Создать хорошее впечатление и показать, какую проблему пользователя успешно решает продукт.
  • Подсказать пользователю следующий шаг и продвинуть его по воронке продаж.

2. Информационные/контентные

Эти триггерные почтовые рассылки отправляются, чтобы сообщить о статусе пользователя. У писем нет задачи сразу продать: они нацелены вернуть пользователя или объяснить ему возможности продукта.

Информационные триггерные сообщения:

  • напоминают пользователю о вас и вашем предложении,
  • показывают заботу,
  • выражают благодарность,
  • влияют на лояльность и доверие к продукту.

3. Активационные

Как только пользователь начал проявлять интерес к вашему продукту или услуге, отправьте ему письмо или цепочку писем с описанием функций и возможностей:

  • как использовать,
  • на что обращать внимание,
  • какие есть преимущества перед конкурентами.

Используются, например, прогрев лида.

4. Реанимационные

Помогают, если пользователь заходил на сайт, интересовался товаром или услугой и ушел. Большое количество пользователей невозможно вернуть ручными email-рассылками. И когда у вас большая база клиентов, вы рискуете завалить пользователя одними и теми же письмами, и вам будет сложно определить нужное время отправки.

5. Продающие

Вообще, любая email-рассылка нацелена на продажу. Поэтому здесь мы разберем письма, мотивирующие ваших клиентов купить больше. Через какое-то время после первой покупки напомните о себе с помощью писем с актуальными предложениями. Время отправки зависит от специфики вашего бизнеса и особенностей продукта.

6 шагов к рассылке,
которая приводит клиентов
  • 1

    Поставьте цель

    Пропишите в цифрах результат, который хотите получить от рассылки писем потенциальным клиентам.

  • 2

    Определите целевую аудиторию

    Портрет вашего клиента понадобится не только на этапе формирования стратегии, но и при составлении контента для email-рассылок. Представьте своего подписчика, подумайте о том, что ему интересно видеть в личном почтовом ящике.

  • 3

    Проанализируйте конкурентов

    Когда вы поняли, кто ваш клиент, нужно понять, что ему предлагают другие компании. Подпишитесь на email-рассылки и соцсети конкурентов, изучите их сайт, оформите бесплатную подписку или триал, если это сервис.

  • 4

    Определитесь, как будете привлекать клиентов

    Вы составили портрет своего клиента, выявили ошибки и преимущества стратегии конкурентов, а теперь придумайте способы привлечения пользователей. Вы должны выделяться среди остальных и предлагать пользу, которая нужна пользователям.

  • 5

    Спланируйте контент

    На этом шаге у вас есть все, чтобы продумать наполнение вашей email-рассылки, исходя из специфики вашего бизнеса и собранной информации.


    Определитесь:

    • каким языком будете писать;
    • какими офферами будете цеплять клиента;
    • на чем сделаете акценты в текстах.
  • 6

    Составьте цепочки писем

    Когда пройдены предыдущие шаги, пора планировать email-рассылки. Ваши письма должны приходить в нужное время и с нужной информацией. Для этого решите, в какой момент хотите отправить письмо:

    1. Когда пользователь зашел на сайт и оставил контакт — приветственная email-рассылка.
    2. Через несколько дней — информационная email-рассылка.
    3. Заходит на сайт и не покупает долгое время — активационная email-рассылка.
    4. Долгое время не заходит на сайт — реактивационная email-рассылка.
    5. Оформил заказ — продающая email-рассылка.
Как мы работаем над вашей рассылкой.
И между вами и вашими потенциальными клиентами возникает связь, они знакомятся с вами и узнают лучше с каждым новым письмом!
1. Мы начинаем с того, что изучаем вашу практику и специализацию, находим то, что точно привлечет внимание потенциальных клиентов и будет им полезно.
2. Продумываем способы сбора эл.адресов для рассылки.
3. Составляем план рассылки: темы писем, анонсы, предложения. Продумываем очередность и периодичность писем.
4. Продумываем стратегию предложения ваших услуг.
5. Продумываем структуру писем - соотношение пользы и продажи.
6. Пишем контент - полезный и продающий,
7. Создаем дизайн писем,
8. Подключаем программу-рассыльщик,
9. Верстаем письма.
10. Тестируем рассылку на целевой аудитории.