Вопросы сюда ⟶
Close
Есть вопросы? Задавайте!
WhatsApp
Коуч-группа 2020
КОНТЕНТ-ПЛАН НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Модуль 2
Вопросы в WhatsApp
Close
Есть вопрос? Задайте!
WhatsApp
План модуля
Контент-план как основа личного бренда
  1. Что такое личный бренд и как он связан с соц.сетями,
  2. Как я хочу выглядеть перед своими потенциальными клиентами,
  3. Как через посты в соц.сетях выразить свой личный бренд.
Структура контент-плана, рубрики, связность
  1. Авторский способ составления контент-плана,
  2. Сложности, с которыми сталкиваются авторы при составлении контент-плана,
  3. Что такое рубрика и что с ней делать?
  4. 2 способа повествования в соц.сетях.
Пост как самостоятельное произведение и часть общего повествования
  1. Структура поста, о которой не говорят на курсах копирайтинга, но который приносит успех SMMщикам.
  2. Что такое Call to Action и уместен ли он в постах психолога.
  3. Потоки трафика.
Основные ошибки при составлении контент-плана
Домашнее задание
1. Выполняется в Word или прямо в сообщении whatsapp.
3. Файл или сообщение высылается в whatsapp. Вы можете выложить свое домашнее задание в чат группы или прислать на мой личный номер.
4. Срок выполнения ДЗ воскресенье следующей недели.
5. Обратная связь предоставляется участникам пакета Премиум в течение одних суток.
6. Для удобства работы установите whatsapp на компьютер (это очень удобно).
7. Запись эфира выкладывается в уроке на следующий день.
1. Подумайте и запишите 3 качества-прилагательных, какими вы хотите выглядеть перед своими потенциальными клиентами.

2. Проанализируйте структуру 2-3-х своих последних постов по схеме.

3. Перепишите 1-2 поста в соответствии со структурой поста по предложенной схеме.

4. Проанализируйте свои посты за последний месяц (или последние 15-20 постов).
Ответьте на вопросы:
- какая структура у этого КП?
- к чему вы призываете, к какому решению подводите читателя,
- добились ли вы своей цели?
- есть ли в КП некая общая история, посыл, объединяющая посты?

5. (по желанию) Проанализируйте аккаунт А.Датешидзе. Исследуйте структуру КП и постов. Запишите свои наблюдения. Как вы думаете, что придает ее аккаунту ощущение целостности и убедительности?

6. Придумайте 4-6 рубрик, которые можно бы было использовать в вашем КП.

7. Составьте и пришлите на проверку КП (тема/заголовок поста+Call to Action) с учетом рубрик и новой информации из модуля :). Шаблон контент-плана.
До встречи!