1. СОСТАВЬТЕ списки:
1.1. своих личных событий (что-то личное, поездки, праздники и тд), которые вы планируете в 2020 году.
1.2. профессиональных (психологических) событий: обучение, поездки, экзамены и тд. на 2020 год.
1.3. продуктов (курсов, программ, МК, тренингов и тд), которые вы хотите реализовать в 2020 г.
Для выполнения используйте шаблон.
2. Оцените степень готовности продуктов п.1.3, сколько времени нужно на разработку/доработку?
3. Рассчитайте длительность запуска ваших продуктов с учетом времени доработки.
3. Опишите свою ЦА: годовой цикл самого потенциального клиента, а так же цикл семейной и профессиональной жизни.
Для осмысления и анализа можно использовать шаблон.4. Найдите даты проведения своих продуктов с учетом информации п.1.1, 1.2, 1.3 и с учетом годового цикла вашей ЦА (п.3).
5. Определите примерные даты начала подготовки к запуску каждого продукта.
6. Составьте примерный план 2020 года с учетом всех событий, мероприятий и подготовки.
Для оформления плана можно использовать шаблон.