1/14

Простая автоворонка в проекте помогающего практика

Семинар Людмилы Покотыло

План:
  1. Транспорт и контент
  2. Основная цель автоворонки и как ее достичь
  3. Как продвигать лида по воронке
Автоворонка —
это автоматическое продвижение клиента с помощью триггерных сообщений от первого захода на сайт/в соцсеть до покупки.
Транспорт —
Каналы, сервисы и связки, которые используются для доставки лиду очередного сообщения.

Например:

Канал - email-рассылка,

выдаем контент - ютуб,

приземляем - whatsapp

Канал - телеграм,

выдаем контент - чат-бот,

приземляем - личные сообщения в ТГ

Канал - email-рассылка,

выдаем контент - сайт, ютуб, соцсеть

приземляем - личный кабине на учебной платформе
Транспорт —
подбирается под поведение и предпочтения ЦА. А так же под ваши перспективные цели.
Лучшая цель для начинающих делать автоворонки
Простая 4-6 шаговая автоворонка, которая принесет хороший "вход".
Контент
Это основное, что двигает лида по воронке!
Транспорт важен, но вторичен.
Внимание, ошибка!
Не знаем свою специализацию и ЦА
Главная цель контента в автоворонке:
Побудить читателя сделать то, что вы от него хотите: перейти по ссылке, посмотреть видео, прочесть пост или статью, в которых вы
  • актуализируете потребность,
  • снимаете возражения,
  • описываете результат - т.е.прогреваете и продаете.
Основная цель автоворонки:
Пользователь должен быть подготовлен к основному офферу (предложению)

Брачные коды.

Без какого кода не включается близость?
Какой код "поломан", а какой "взрывает" мозг современной женщине?

5 правил хорошего секса и гармоничных отношений.

Удержание внимания и прогрев
Контент в воронке должен:
  1. Продавать вас как эксперта в вашем вопросе.
  2. Знакомить с вашим сайтом и блогом.
  3. Последовательно разворачивать вашу линейку продуктов перед потенциальным клиентом.
Внимание, ошибка!
Включаем в воронку контент и продукты "какие есть".
Как продвигать лида по воронке?
  1. Упаковка воронки должна погружать и держать в одном контексте - не продаем в одной воронке разнородные продукты.
  2. На каждом шаге должно быть то, что побудит лида сделать то действие, которое нам нужно.
  3. Постоянно формируем потребность/вопрос/интерес и предлагаем удовлетворение/ответ/выход.

Автоворонка без трафика не работает.

Забирайте запись семинара
«Простая автоворонка в проекте
помогающего практика»
Совершенно бесплатно!